Оборудование для обслуживания и ремонта грузовых вагонов

Повышение спроса на перевозку грузов железнодорожным транспортом требует поддержания используемых для этих целей грузовых вагонов в безупречном технически исправном состоянии.

Область применения

В процессе эксплуатации составов грузоперевозчик сталкивается с многочисленными поломками. Основные неисправности, выявляемые в ходе осмотра ремонтными бригадами:

  • толщина ползунов не соответствует норме,
  • деформация крепежного устройства, соединяющего ударную розетку с головой автосцепки,
  • ослабление поддерживающей плиты,
  • изменение положения ручки концевого крана,
  • повреждение цепи автосцепки,
  • расколы колодок,
  • неисправность предохранительного шасси,
  • потертости на тяге,
  • требуется регулировка выхода штока,
  • сход дверей с направляющих,
  • повреждение запорных устройств на дверях и другое.

Устранение неисправностей не всегда возможно произвести ручным методом. Возникает необходимость применять подъемные механизмы и специальные устройства. Использование высокотехнологичного оборудования для проведения своевременной диагностики является необходимым при подготовке состава к перевозкам и позволяет избежать серьезной поломки во время движения.

Техническое обслуживание осуществляется в депо или на специализированных путях станции как с отцепкой вагонов от составов, так и без нее. Контролю качества и проверке подвергаются все узлы и составные части вагона. Проведение работ имеет регламент. Обязательное обслуживание осуществляется после 100000 км. Капитальный ремонт проводится раз в семь лет.

Компания Ирмаш предоставит все необходимое для оснащения технического парка для обслуживания грузовых вагонов.

Виды оборудования

Выпускаемое компанией оборудование Ирмаш представлено следующими видами:

  • приспособления для правки боковых, торцевых панелей и обвязочной рамы (ВРМ-2, УП-2М, УПК-ВХ),
  • клепаторы, нагреватели заклепок,
  • приспособления для снятия/установки пятника (УСПП-1П),
  • различные модификации механизмов для крепления подшипников оси колесной пары (РУ-1, РУ1Ш, УМДВКП-1 и др.),
  • инструмент и оснастка для работы с люками (УСПЛ-1, УПЛ-Э, УПЛ-П2 и др.),
  • установка УСПА-1, КСПА-45, УРПФА-1У, УРПФА-3, УРПФА-6Ш и др. для работы с поглощающими аппаратами автосцепок,
  • различные модификации установок для работы с буксами колесных пар грузовых вагонов (буксосъемник универсальный, БУКС УРБ20-4 и др.),
  • стендовое оборудование для распрессовки/напрессовки колесных пар (СКР-600),
  • моечные машины (УМВМКБ-57, ММКБЛ-89),
  • дополнительное оборудование (домкраты, тележки, трубогибы и др.).

В зависимости от потребностей компании или вагоноремонтного завода можно подобрать различные вагоноремонтные машины или установки для устранения деформации и других дефектов кузова, крыши, дверей, торцевых панелей вагона, вызванных условиями эксплуатации.

Хорошо зарекомендовало себя и аварийно-спасательные приспособления, необходимое при проведении работ на сложных участках дорог без привлечения специальной техники (грузоподъемных кранов).

Доставка

Логистический центр обеспечит доставку оборудования как небольшим лизинговым компаниям и частным лицам, так и крупным промышленным предприятиям машиностроительной отрасли.

Оборудование Ирмаш обеспечит в полном объеме выполнение работ, связанных с текущим или капитальным ремонтом вагонов.

Бесплатный звонок для жителей России
8 800 600-57-39