Вагоноремонтная машина (ВРМ-2)

Вагоноремонтная машина ВРМ-2

Применяется при обслуживании различных вагонов в пункте технического обслуживания (ПТО), а также в пункте подготовки подвижного состава к перевозке (ППВ) и деповском ремонте.

Функционал вагоноремонтной машины

  • правка боковой панели и наружных/внутренних вертикальных стоек;
  • правка торцевых панелей и дверей;
  • поджатие отдельных элементов при выполнении сварочных работ на кузове;
  • правка, поджатие и смена крышек люков;
  • подъем вагона с одной стороны;
  • смена створок дверей, пружин, фрикционных клиньев и головок автосцепки (при дополнительной комплектации);
  • погрузочно-разгрузочные работы.

Преимущества вагоноремонтной машины ВРМ-2

  1. По желанию заказчика комплектуются ручным гидроинструментом, подключаемый к гидросистеме машины: гайковертом, гайкорезом и устройством для снятия поглощающего аппарата;
  2. В гидравлической системе машины предусмотрен подогрев рабочей жидкости для обеспечения возможности работы в условиях северных регионов;
  3. Возможно размещение машины как в цехе, так и на открытой площадке позволяя организовывать гибкий подход обслуживания железнодорожных вагонов;
  4. При разработке ВРМ-2 были учтены все требования специалистов, имеющие большой опыт ремонта подвижного состава в железнодорожной сети АО «РЖД».

Технические параметры вагоноремонтной машины

ПараметрТехнические данные
Внутренний габарит машинысоответствует ГОСТу 9238-83
Скорость движения машиныПервая/вторая скорость – 14/20 м/мин
Мощность (общая)60 кВт
Общая тяговая сила механизмапри передвижении 650 кгс
Габариты (ДхШхВ)7755х9165х7506 мм
Масса21000 кг

Оставь заявку и получи варианты конфигурации

Бесплатный звонок для жителей России
8 800 600-57-39